Вам необходимо ввести свои персональные данные в личном кабинете МегаФона и подтвердить их через Госуслуги.
Можете использовать мобильный телефон или компьютер.
Войдите в личный кабинет
Если вы не знаете пароль, наберите на телефоне команду *990*00#
Вы сможете получить пароль даже на заблокированном номере.
2. Внесите свои персональные данные по инструкции
Заполните все поля, отмеченные звёздочкой, и нажмите сохранить.
3. Подтвердите владение номером на Госуслугах
Уже через 15 минут можно проверить уведомления на Госуслугах и подтвердить владение номером.
Если уведомление не пришло, проверьте: в личном кабинете МегаФона не должно быть сообщений об ошибках (например, "Персональные данные некорректны. По запросу ГЭПС не найдена УЗ на портале Госуслуг").
ОТКЛЮЧАТ
сим-карты с неподтверждёнными персональными данными
В ЛЮБОЙ МОМЕНТ